Впервые в России монолитные железобетонные конструкции были использованы в 1802 году при строительстве Царскосельского дворца. С тех пор сфера их применения постоянно расширяется благодаря множеству преимуществ.

Они долговечны, устойчивы к агрессивным факторам внешней среды и способны выдерживать огромные нагрузки. При этом их стоимость с учётом минимальных расходов на эксплуатацию ниже стоимости стальных конструкций аналогичного назначения. Из монолитного железобетона сооружают фундаменты под массивные колонны и опоры, свайные фундаменты, туннели, мосты, испытательные полигоны, аэродромы, жилые и производственные здания и множество других ответственных объектов. Особо востребованы монолитные железобетонные конструкции в местах высокой сейсмической активности и при возведении подводных объектов.

«Мостоотряд-114» имеет необходимое оборудование, строительную технику и специалистов для возведения самых сложных монолитных железобетонных сооружений. При строительстве мостов по этой технологии выполняются следующие работы:

  • Сооружение фундаментов будущих опор под защитой металлического шпунта, в том числе при наличии грунтовых вод, или непосредственно в руслах рек;
  • Сооружение монолитных тел опор в стационарной инвентарной опалубке с подачей бетона на высоту до 45 метров с помощью бетононасосов;
  • Применение высокопрочной арматуры с предварительным напряжением и специальных марок бетона.